Актуализация данных в Ощадбанке — кто и когда должен пройти.

Актуализация данных в Ощадбанке — кто и когда должен пройти
Актуализация данных в Ощадбанке — кто и когда должен пройти
Клиенты Ощадбанка должны регулярно обновлять свои персональные данные, чтобы сохранить доступ к услугам. Финансовое учреждение направляет требование об обновлении данных в 2025 году, отмечают в банке.
Согласно правилам Национального банка Украины, частота обновления сведений зависит от риска деловых отношений: клиентам с высоким риском нужно обновлять данные раз в год, средним — раз в три года, а при отсутствии подозрений (один раз за пять лет).

Процедура обновления информации для клиентов

Граждане могут актуализировать данные в отделении банка или через 'Ощад24'. Нужно открыть сообщение об обновлении, просмотреть свою информацию, подтвердить или внести изменения. Также в случае мошенничества клиенты должны обращаться в киберполицию.

Сообщение от Ощадбанка напоминает клиентам о важности обновления персональных данных для сохранения доступа к банковским услугам. Они также объяснили, как и где можно провести актуализацию информации, а также что делать в случае любых подозрительных ситуаций.

Читайте также

Реклама