Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Немецкие крайние правые меняют тактику для прихода к власти в 2029 году
- Россияне сосредоточили летнюю кампанию на двух ключевых направлениях — ОСУВ 'Хортица'
- Предстоятелю УПЦ МП Онуфрию нужно готовиться к санкциям? Юрист подсчитал следующий шаг власти
- Оккупанты атаковали Харьков дронами: есть попадания
- Министерство иностранных дел ответило на требования РФ относительно ограничений для ВСУ
- Украина строит крепости по-новому, но есть проблемы – Politico