Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
2159

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
2159

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- Стара 5-гривнева купюра принесла 17 тисяч: за які банкноти дають шалені гроші
- Штрафы для водителей и конфискация авто: в Германии ужесточили правила для украинцев
- Июльские тарифы на газ уже установлены: кто будет платить значительно больше
- Зеленский о производстве дронов, санкциях против РФ и путях Украины к НАТО: главное из обращения
- В Украине готовят 'чистку' паспортов: какие данные исчезнут из документов
- Украинцев пугают аномальной жарой: Диденко объяснила, что будет на самом деле